Горячая линия
ГлавнаяНовостиГорячая линия

О «Горячей линии»

Центральная избирательная комиссия Республики Саха (Якутия) в соответствии со статьей 45 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьи 51 Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальных выборах в Республике Саха (Якутия)», в целях оперативного информирования и ответов на вопросы избирателей, связанных с организацией и проведением муниципальных выборов в Республике Саха (Якутия), назначенных на единый день голосования 8 сентября 2019 года постановляет:

  1. Организовать работу «Горячей линии» связи с избирателями в период подготовки и проведения основных, досрочных, повторных и дополнительных муниципальных выборов в Республике Саха (Якутия) (далее «Горячая линия»), назначенных на единый день голосования 8 сентября 2019 года.
  2. Утвердить Положение о «Горячей линии» связи с избирателями в период подготовки и проведения муниципальных выборов в Республике Саха (Якутия), назначенных на единый день голосования 8 сентября 2019 года (прилагается). Определить период работы «Горячей линии связи» с 8 августа по 8 сентября 2019 года со следующим режимом работы:

— в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (время якутское);

— 8 сентября 2019 года с 08.00 до 20.00 (время якутское).

Положение о порядке приема обращений избирателей, поступающих на телефон «горячей линии» Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия) по вопросам подготовки и проведения основных, досрочных, повторных и дополнительных муниципальных выборах  в Республике Саха (Якутия), назначенных на единый день выборов 8 сентября 2019 года

 I.Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» связи с избирателями в период подготовки и проведения основных, досрочных, повторных и дополнительных муниципальных выборов в Республике Саха (Якутия), назначенных на единый день выборов 8 сентября 2019 года.

1.2. Работа с обращениями избирателей, поступившими на телефон «горячей линии», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и соответствующими законами Республики Саха (Якутия).

1.3. Определить, что телефон «горячей линии» будет находиться в Центризбиркоме РС(Я) по адресу: г. Якутск, проспект Ленина, 30, 1 этаж. Номера телефонов «горячей линии»: 8 (4112) 42 01 29, 8 (4112) 34 06 69 ( по г. Якутску без кода).

1.4. Прием обращений по телефону «горячей линии» осуществляется с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00 часов

1.5. Информация о функционировании и режиме работы телефона «горячей линии» доводится до сведения населения Республики Саха (Якутия) через средства массовой информации путем размещения на официальном сайте ЦИК РС(Я), на информационных стендах.

1.6. Ответственный работник аппарата, осуществляющий работу с телефонными обращениями избирателей, считается уполномоченным лицом и несет установленную законодательством ответственность за полноту и правильность рассмотрения телефонных обращений избирателей.

 

 

  1. II. Порядок приема обращений избирателей и предоставления информации по телефону «горячей линии»

 

2.1. Телефонные обращения избирателей, подлежат обязательной регистрации.

Для учёта обращений на телефон «горячей линии» используется журнал учёта, где указывается фамилия, имя, отчество, адрес проживания, телефон обратившегося, краткое содержание его вопроса и результат рассмотрения.

2.2. При обращении избирателей по вопросам, не отнесенным к компетенции Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия), а также невозможности ответа на поставленный в телефонном обращении вопрос, обращение оформляется с последующей переадресацией его в другой государственный орган по принадлежности. Заявителю сообщается, куда направлен его запрос для рассмотрения, срок и порядок получения ответа. В журнале учёта производится соответствующая запись с указанием государственного органа, в адрес которого направлено обращение.

2.3. Предоставление информации гражданам осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номера домашнего и сотового телефонов, почтовый адрес, по которому должен быть, при необходимости направлен ответ) и изложения сути обращения.

2.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия), фамилии и должности ответственного лица, принявшего телефонный звонок.